Задачей современной школы является воспитание грамотного, духовно нравственного подрастающего поколения. Одним из условий достижения положительного результата в формировании личности ребенка – это доброжелательная психологическая атмосфера в школе. Но бывает, между учащимися возникают конфликтные ситуации. Как разрешить и предотвратить конфликты между сверстниками? Республиканский Центр Социальной адаптации детей, для учеников 7-8 классов нашей школы, провел тренинг, который помог нашим учащимся ответить на эти вопросы. Руководитель отдела по изучению проблем особо одаренных детей Таирова Мархабо познакомила учащихся с деятельностью РЦСАД. Целевая направленность этого отдела – определение путей решения и перспективы совершенствования работы с одаренными детьми с целью содействия их творческого и личностного развития, а так же адаптации их в коллективе. Специалист отдела Абдусаматова Фатима провела тренинг, направленный на конструктивное разрешение конфликтных ситуаций со сверстниками.
За время проведения тренинга дети получили представление о понятии конфликта и причинах его возникновения, заполнили “Опросник Томаса”, получили возможность ознакомиться с техникой “Я-сообщений”, выполнить упражнение “Комплименты”. Также дети ознакомились с основными типами разрешения конфликта: избежание, соперничество, сотрудничество, компромисс, приспособление. Итог тренинга – это новые знания, навыки конструктивных путей решения конфликтных ситуаций и конечно, положительные эмоции. Спасибо Республиканскому Центру социальной адаптации детей за проведенный тренинг и надеемся на дальнейшее сотрудничество! |
Комментариев нет
Подписаться на RSS комментарий
Trackback ссылка
http://maktab142.zn.uz/9820/trackback